Что нас всех объединяет — мы много работаем с молодыми командами. Часто собеседуем ребят, кто еще не закончил университет или кто сразу после учебы выходит на руководящие должности.
Но как верно строить коммуникацию с ребятами из поколения зумеров — единого ответа нет и лишь малая часть компаний адаптирует свой tone of voice под более юную аудиторию.
Приглашаем вместе обсудить форматы, подходы и гипотезы с точки зрения бренда работодателя и даже подискутировать.
В программе встречи
19:00-19:30 Сбор на площадке
19:30-20:00 Экскурсия по офису Риалвеб (открытая терраса в центре Москвы!)
20:00-21:00 Выступление на тему «Как привлекать и о чем общаться с молодежью: опыт Альфа-Банка и Ар»
Спикеры
– Арина Рабаева, руководитель по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте, Альфа-Банк
– Дарина Рябова, эксперт по развитию бренда работодателя, Альфа-Банк
– Саша Яшина, контент-лид, Ар
21:00-22:00 Дискуссия на тему «Насколько важно бренду строить отдельную коммуникацию на аудиторию кандидатов до 25 лет?», модератор Андрей Будаев, Директор по организационному развитию Риалвеб
Спикеры
– Оля Белякова, GoAhead, Team Lead Recruitment
– Юля Маликова, HR generalist Timepad
– Ярослав Морозов, Digital-продюсер на проектах ASUS, Ex-продюсер агентства Пикчер, CEO Continental
— Саша Яшина, контент-лид, Ар
22:00-23:00 Нетворкинг и просекко☺
Встреча открытая для HR специалистов из digital и IT,
вход по подтвержденной регистрации и по спискам (на всякий случай захватите паспорт).
Вопросы по организации можно написать Кате @kdzhukova
Риалвеб — digital агентство полного цикла
АР — агентство HR-маркетинга
Москва
Малая Дмитровка, 20, БЦ «Школа Журналистов», 4 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.