Что нас всех объединяет — мы много работаем с молодыми командами. Часто собеседуем ребят, кто еще не закончил университет или кто сразу после учебы выходит на руководящие должности.
Но как верно строить коммуникацию с ребятами из поколения зумеров — единого ответа нет и лишь малая часть компаний адаптирует свой tone of voice под более юную аудиторию.
Приглашаем вместе обсудить форматы, подходы и гипотезы с точки зрения бренда работодателя и даже подискутировать.
В программе встречи
19:00-19:30 Сбор на площадке
19:30-20:00 Экскурсия по офису Риалвеб (открытая терраса в центре Москвы!)
20:00-21:00 Выступление на тему «Как привлекать и о чем общаться с молодежью: опыт Альфа-Банка и Ар»
Спикеры
– Арина Рабаева, руководитель по развитию бренда работодателя в молодежном сегменте, Альфа-Банк
– Дарина Рябова, эксперт по развитию бренда работодателя, Альфа-Банк
– Саша Яшина, контент-лид, Ар
21:00-22:00 Дискуссия на тему «Насколько важно бренду строить отдельную коммуникацию на аудиторию кандидатов до 25 лет?», модератор Андрей Будаев, Директор по организационному развитию Риалвеб
Спикеры
– Оля Белякова, GoAhead, Team Lead Recruitment
– Юля Маликова, HR generalist Timepad
– Ярослав Морозов, Digital-продюсер на проектах ASUS, Ex-продюсер агентства Пикчер, CEO Continental
— Саша Яшина, контент-лид, Ар
22:00-23:00 Нетворкинг и просекко☺
Встреча открытая для HR специалистов из digital и IT,
вход по подтвержденной регистрации и по спискам (на всякий случай захватите паспорт).
Вопросы по организации можно написать Кате @kdzhukova
Риалвеб — digital агентство полного цикла
АР — агентство HR-маркетинга
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.