Сегодня бренды существуют сразу в нескольких измерениях: в офлайне, в диджитале — и теперь ещё в алгоритмах. Как не потерять цельность между всеми этими точками? Как понять, где граница между обновлением и потерей идентичности?
Разберём это на встрече «ДНК бренда: как найти свой голос и выстроить цельный бренд-опыт».
Что обсудим:
— Что такое ДНК бренда и из каких составляющих она состоит;
— Как провести трансформацию бренда без потери смысла и узнаваемости;
— Как создать бесшовный бренд-опыт в офлайне и диджитале;
— Почему теперь важно думать не только о человеке, но и о машинах: как сделать бренд понятным для AI;
— Что значит «машиночитаемый бренд» и почему это — новая форма консистентности.
На реальных кейсах Realweb и ONY покажем, как бренды проходят путь трансформации — от стратегии и визуального обновления до настройки коммуникации в новых каналах.
Спикеры:
– Рита Стурис, бренд-стратег Signal (part of ONY)
– Таня Лебедева, арт-директор ONY
– Ольга Никурадзе, руководитель группы коммуникационной стратегии Realweb
Тайминг:
18:00 – сбор гостей
18:30 – старт выступлений
20:00 – свободное общение, нетворкинг
До встречи!
Важно: количество мест ограничено! Все заявки рассматриваются организаторами в индивидуальном порядке, билеты приходят за 1-2 дня до мероприятия.
Москва
ул. Малая Дмитровка, 20. Офис агентства Realweb
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.